Это приемущественно молодые платежеспособные и активные люди. Современные технологии кинотеатра позволяют направлять ролики на различную целевую аудиторию: молодые семьи с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, подростки, молодые взрослые мужчины и девушки.
Киноаудитория показывает больший процент запоминания с первого раза: в 5 раз выше, чем телезрители. Вашу рекламу вспомнят после просмотра 9 из 10 зрителей!
Практически обязательная необходимость просмотра рекламного ролика перед фильмом означает, что внимание зрителей полностью сосредоточено на большом экране.
Все внимание кинозрителей приковано к огромному экрану. Превосходный звук, комфортабельные кресла, уютная атмосфера и ожидание развлечения позитивно влияют на восприятие рекламы.
Кинозрители, в основном, это - люди активного возраста до 40 лет, с устойчивой жизненной позицией, возможностью и желанием тратить деньги на развлечения и отдых. Если учитывать разнообразный репертуар, то это еще и дополнительная возможность воздействия на нужную целевую аудиторию.
Небольшой рекламный блок способствует запоминанию бренда. Скорость запоминания видеоинформации очень высока, образы считываются в десятки раз быстрее чем текстовая или звуковая информация, а объем передаваемых может быть в 6-7 раз выше.
По вопросам размещения рекламы в кинотеатре обращайтесь по телефону
+375 44 599 49 59
office@starcinema.by